Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года
- Тип занятости
- полный день
-
-
- При реализации образовательной программы по алгебре учитель обеспечивает достижение требований к следующим предметным результатам обучающихся:
-
а) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат:
– выполнение несложных преобразований для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
– выполнение несложных преобразований целых, дробно рациональных выражений и выражений с квадратными корнями; раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращенного умножения;
– решение линейных и квадратных уравнений и неравенств, уравнений и неравенств, сводящихся к линейным или квадратным, систем уравнений и неравенств, изображение решений неравенств и их систем на числовой прямой
б) овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей:
– определение положения точки по ее координатам, координаты точки по ее положению на плоскости;
– нахождение по графику значений функции, области определения, множества значений, нулей функции, промежутков знакопостоянства, промежутков возрастания и убывания, наибольшего и наименьшего значения функции;
– построение графика линейной и квадратичной функций;
– оперирование на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;
– использование свойств линейной и квадратичной функций и их графиков при решении задач из других учебных предметов
в) овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при принятии решений:
– формирование представления о статистических характеристиках, вероятности случайного события;
– решение простейших комбинаторных задач;
– определение основных статистических характеристик числовых наборов;
– оценивание и вычисление вероятности события в простейших случаях;
– наличие представления о роли практически достоверных и маловероятных событий, о роли закона больших чисел в массовых явлениях;
– умение сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления
г) развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах:
– распознавание верных и неверных высказываний;
– оценивание результатов вычислений при решении практических задач;
– выполнение сравнения чисел в реальных ситуациях;
– использование числовых выражений при решении практических задач и задач из других учебных предметов;
– решение практических задач с применением простейших свойств фигур;
– выполнение простейших построений и измерений на местности, необходимых в реальной жизни.